Форум

13.07.2017 19:08:30 Жиркова Виктория Викторовна: Вопрос к администрации
Здравствуйте!Недавно купили билеты на сеанс,но оказалось,что не сможем пойти на него в указанное время
Можно ли возвратить билет и вернут ли деньги?Или же можно поменять время сеанса?
Заранее спасибо за ответ!
30.07.2017 19:32:52 Александр: В общем забронировал я 2 места на фильм взрывная блондинка, в 17:20 30 июля, и пришел пораньше выкупить билеты, а там место другое показывало и показывал совершенно другое место, 1 место, а наши места так же красные стояли, пришлось купить 10 ряд 8-7, я нажал отменить бронь, после фильма проверил специально и опять просроченный стоит, ну что за дела дорогие господа, второй бронь уже так тупит, исправьте пожалуйста, а так фильм хорош держит в интриге.
14.08.2017 09:26:28 даша1990: Потеряна сумка 13.08.17 . Сеанс был в 9:20. Красный зал. Красная сумка Очень прошу позвонить на номер 9142898568. В сумке паспорт и др документы
17.11.2017 14:06:09 Егор: Раньше ведь можно было купить билеты онлайн через сайт, почему сейчас это не возможно?
20.11.2017 12:03:19 Сергей: в скором времени планируем внедрить онлайн продажи через сайт
26.12.2017 10:05:26 alenka81: В день рождение написано скидка 100 %. на премьеру тож действует??
31.12.2017 21:18:23 rukiya: Кто нибудь объясните! Почему в кинотеатрах не показывают фильм «ЯРКОСТЬ» с Уилом Смитом?! Я его так ждала...
2.01.2018 05:24:41 steveaoki: ЯРКОСТЬ показывают только в Netflix
2.01.2018 08:46:28 kr_andr01d: Лучшие сказать, его вообще не один кинотеатр мира не показывает.
4.01.2018 12:03:04 Светлана: При бронировании через сайт, скидка автоматически учитывается на кассе, поэтому кассиры перестали пробивать дисконтную карту. Идут ли тогда накопления баллов для участия в конкурсе "Твоя удача уже в кармане"? Кассиры утверждали что идут, но на сайте накоплений баллов не происходит
4.01.2018 13:19:08 Администрация: rnz, Все выкупленные билеты, учитываются в системе , накапливаются и участвуют в акции "Твоя удача уже в кармане".
24.01.2018 21:14:17 Анастасия: Доброго времени суток! Из-за сбоя работы сайта в начале января наша бронь стала недействительной. Отменить ее было нельзя и сейчас она стоит просроченной. Мы писали насчёт этого в обратной связи, но нам так и не ответили. Из-за просроченной брони рейтинг понизился. Просим убрать просрочку, т.к. это было не по нашей вине. Величайший шоумен 6.01 16:30 Красный зал, 4 ряд 10,11
25.01.2018 09:16:10 Администрация: defrost, исправили
25.01.2018 21:01:28 Анастасия: Спасибо!
7.05.2018 13:19:07 Светлана: Здравствуйте, у меня стоит статус "Просрочено" по сеансу 06.05.18 с 17:30 "Мстители", билеты были выкуплены. Исправьте пожалуйста
8.10.2018 22:08:42 Кеша: "На районе" фильм будет?
13.10.2018 14:43:13 Анна: Добрый день, не могу выбрать места, хотела купить билеты, но почему то места не выбираются... в чем дело?
14.10.2018 08:00:43 Дарья: Что с сайтом? Онлайн брони не работают
15.10.2018 12:24:36 Владимир: Добрый день, у Вас красный зал пока не работает? почему только в синем зале и в зеленом только идет показ фильмов(
15.10.2018 17:12:34 Администрация: Виктория, красный зал закрыт на ремонт. Ориентировочно до 22 октября.
21.10.2018 01:02:41 Дьулусхан: Добрый вечер.... что нам делать если мы перепутали даты покупки билета? Оказывается мы купили на 20.10 а я подумал за 21.10 число
Фильм «Поиск» в 22:40
22.10.2018 10:09:55 Администрация: Дьулусхан, в таких случаях оформляется возврат купленных билетов на кассе кинотеатра.
25.10.2018 21:15:05 Нина: Здравствуйте до скольки лет можно детям бесплатно ходить на сеанс? Есть ли у вас спец сидушки для детей? И очки 3д?
26.10.2018 09:51:25 Администрация: Нина, Детям до 5 лет (в сопровождении взрослого) 100% скидка. Сидушки и 3д очки имеются. Приходите, ждём Вас!
26.10.2018 11:10:04 Нина: Спасибо за ответ
9.11.2018 15:34:44 Лина: Здравствуйте! сегодня совершила покупку билетов онлайн через сайт по дисконтной карте, но баллы не начислились. можете сказать, почему? и как получить их?
12.11.2018 11:04:33 Администрация: Лина, 9.11.2018 за покупку 2 билетов вам было начислено 620 баллов на карту.
12.11.2018 23:03:12 Андриян: Купил 2 билет онлайн, можно как то поменять места тоде онлайн ?
13.11.2018 09:39:35 Администрация: Андриян, к сожалению онлайн это не представляется возможным. Вы можете подойти на кассу и написать заявление о возврате средств и купить билеты в других местах.
22.11.2018 12:02:51 Айсен: Добрый день! Действует ли скидка именнику на Ральф? Или на фантастическме твари?
23.11.2018 11:20:58 Администрация: Айсен, да. Именинникам бесплатно на любой фильм.
14.12.2018 08:51:54 Надежда: Здравствуйте!
Почему не получается оплатить бронь у вас на сайте?
3.01.2019 10:24:58 lan15773: Почему вовремя не начисляете баллы на дисконтную карту после онлайн-покупки? В прошлом году выяснилось, что баллы не посчитали.
15.01.2019 20:13:16 Егор: Здравствуйте! С декабря 2018 года не могу купить билет онлайн, выводит ошибку. Почему? до кассы тоже не могу дозвониться. Пробовали с разных устройств, но никак
17.01.2019 10:38:54 Администрация: Егор, информация передана разработчикам.
25.01.2019 15:20:12 rukiya: Вопрос: если дисконтная карта ранее приобретена на двоих и совместными усилиями получили максимальную скидку, можно ли одному купить лишнюю карту и перекинуть часть баллов с первой Карты? Уже не удобно становится делить карту:)
25.01.2019 16:48:23 Администрация: rukiya, нет
29.01.2019 12:06:44 Дарья Павлова: Здравствуйте! Будете показывать "Фаворитку"?
29.01.2019 17:53:21 Администрация: Дарья Павлова, да.Продажи открыты.
29.01.2019 20:18:07 Дарья Павлова: Спасибо!
3.02.2019 10:29:57 lan15773: Начислите пожалуйста бонусы за онлайн покупку
8.02.2019 16:15:43 семен: Почему вы ставите ограничения на бронирован е ,хотел забронировать больше мест поэтому снял старый и забронировать больше , но нет лимит исчерпан зачем есть функция брони если невозможно забронировать. Постоянно хожу в ваш кинотеатр, есть дисконтная карта, забил на грязные кресла , а вы так относитесь к своим клиентам
13.02.2019 22:28:34 Иван: Как привязать дисконтную карту к своему аккаунту
15.02.2019 21:35:11 DarkHeavy: Зайди в настройки профиля и введи номер карты в специальное поле
18.02.2019 10:38:01 Дмитрий: Здравствуйте, 17.02.19 оплатил бронь №0723180 на этом сайте онлайн, сумма списалась почему-то 280 руб(сумма со скидкой составляла 360р в общем), и бронь соответственно не оплатилась по сайту. Пришлось выкупить билеты наличкой, прошу вернуть 280р, которые были списаны с карты за оплату этого заказа.
18.02.2019 11:09:37 Администрация: Дмитрий, поручение о возврате средств в банк будет отправлено сегодня 18.02.19. Приносим извинения за доставленные неудобства.
19.02.2019 16:46:34 shlem.08: здравствуйте. а будет ли фильм затерянный во льдах?
19.02.2019 18:31:39 kr_andr01d: Что у вас с оплатой онлайн,жму оплатить вылезает окно с оплатой но не успевая подгрузиться закрывается! Через афишу всё без проблем! Ещё и бронь эту нельзя закрыть. Закройте бронь 0045040.
19.02.2019 19:48:00 MalcolmMcdowell: Тихо, а то забанят опять
19.02.2019 20:42:34 kr_andr01d: Ни разу не банили
20.02.2019 16:01:05 kr_andr01d: Повторюсь, закройте бронь 0045040, она не закрывается
20.02.2019 20:43:19 kr_andr01d: Прошли уже сутки, а бронь так и не снята
24.02.2019 13:06:39 Данил Семенович: Здравствуйте, сегодня 24.02.2019 года оплатил бронь 0976731 на фильм «Как приручить дракона 3» на этом сайте за четыре места, что со скидкой составляла 952 рубля, а онлайн оплату снял 1700 рублей. Пришлось приехать на такси и разбираться у кассы. Прошу разобраться в этой ситуации и вернуть переплаченные деньги.
25.02.2019 16:20:27 Администрация: Данил Семенович, поручение о возврате средств в банк будет отправлено сегодня 25.02.19. Приносим извинения за доставленные неудобства
26.02.2019 01:56:45 Михаил: Здравствуйте, Бронь 0421475, 25.02 23:59, мест: 1, 12+ Затерянные во льдах при оплате онлайн сняли деньги в размере 256р, но на кассе сказали что заказ не оплачен и я оплатил его но уже 190р. Разберитесь пожалуйста
26.02.2019 12:53:20 Администрация: Михаил, поручение о возврате средств в банк будет отправлено сегодня 26.02.19. Приносим извинения за доставленные неудобства
26.02.2019 13:58:51 Анна: Добрый день, можно ли в личном кабинете поменять логин? К моему номеру телефона и номеру дисконтной карты присвоился какой-то другой логин и я его не могу поменять.
27.02.2019 03:04:35 kr_andr01d: Что у вас онлайн оплатой и бронью, то не оплачивается, то выбрасывает с оплаты, бронь саму не отменить. Причём дело точно в вас, т.к. на Афише оплата через тот же сбербанк проходит!
8.03.2019 19:04:12 rukiya: Здравствуйте! Через сайт утром не смогла отменить бронь на завтра 09.03 "капитан марвел", пришлось через кассу по звонку отменять ее, вроде отменили. Но на сайте до сих пор статус не отменен, хотя дело было еще утром. Надеюсь из за этогг рейтинг не пострадает и отменится как надо.
9.03.2019 18:57:44 Egorka92: Здраствуйте, по поводу розыгрыша от вас и бронефона, я выиграл пригласительный на две персоны, почему так указана дата и время сеанса? почему нельзя было выставить победителей сразу после розыгрыша? что за халатность с вашей стороны, в инстаграмме не было указано что ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЕ НА ДВОИХ ИДУТ С ДАТОЙ И ВРЕМЕНЕМ СЕАНСА!!!! Остается только написать плохие отзывы где только это возможно об таком отношении, это получается обман. В понедельник я еще приду и напишу в книгу жалоб !
11.03.2019 09:51:14 Darsh: Доброе утро.
Понимаем, ваше возмущение. Недоработка с нашей стороны. Хотели подарить пригласительное на выходные. Приносим свои извинения. Мы с готовностью обменяем пригласительные на любую другую дату и фильм на ваш выбор. Позвоните пожалуйста по номеру 89142700837.
11.03.2019 18:53:04 rukiya: Уважаемые администраторы! Отмененная бронь от 09.03 21:00 "капитан марвел" в статусе стоит "просрочен" и ухудшает рейтинг! Прошу исправить ошибку! Ранее писала в этой ветке 08.03 что самостоятельно через сайт не смогла отменить бронь и пришлось отменять по телефону через кассу. За ранее спасибо
19.03.2019 23:54:55 rukiya: Ув. Адмнистраторы! Третий раз пишу, чтоб исправили глюк сайта об отмене брони! Отменили по звонку, но бронь так и стоит как просрочен, хотя отменила за сутки до сеанса! С 8 марта так и не отреагировали. Верните мой рейтинг, это принципиально
5.04.2019 00:07:03 надежда: Добрый день! Приобрели 15% дисконтную карту по купону Хозмаркета. После регистрации карты на сайте через Личный кабинет, скидку показывает 10%, а не 15%? Хотя ваши кассир говорят, что скидка 15% по карте. Исправьте пожалуйста в личном кабинете размер скидки
7.04.2019 16:34:47 Галина: Здравствуйте , сегодня пошли на фильм Шазам на 3Д, за ранее купили через сайт билеты . На кассе выдали , а когда заходили в зал , контролёр женщина сказала что это просто 2Д ! Почему на кассе не сказали на счёт этого ? Я специально на 3Д билет купила , если б знала что это 2 Д вообще бы не пошла ! Поидее вы должны предоставить компенсацию за это !

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.